Законы Мерфи в МЛМ
Закон Мерфи в МЛМ гласит: если есть шанс, что человек не подпишестся, то он точно не подпишется никогда. Если есть шанс, что человек не купит продукт, то он его не купит никогда. Самое главное, что пессимисты находят такой шанс всегда. Поэтому у них нет ни подписанных людей, ни продаж. Законы Мерфи вредны и они постоянно мешают дистрибьюторам сетевых компаний в работе. А все потопу, что они прямая противоположность законам успеха. Пессимисты - главные поклонники законов Мерфи. Оптимисты живут по законам Успеха. Закон Успеха гласит: если даже есть мизерный шанс, что событие пройдет успешно, все будет УСПЕШНО! Законы Мерфи, как и законы Успеха, - это следствие материальности мысли. Дело в том, что все наши страхи являются мыслями. У страхов есть такая особенность: обладатель страха искренне верит в то, что негативное может действительно произойти, он концентрируется на этом. Зато никак не может поверить в осуществление своей мечты. Каждое сомнение содержит в себе частицу "НЕ". Подсознание не воспринимает и отбрасывает частицу "НЕ". Если вы говорите "Я не заболею" - подсознание читает: "Я заболею". Лучше говорить: "Я буду здоровым". Выбирайте сами, какие словосочетания использовать. Закон "Бутерброда" Бутерброд падает. Шансы упасть маслом вниз 50% на 50%. Пессимист моментально думает: только бы не упал маслом вниз. Но тут подключается мысль с отброшенной частицей "НЕ", и мгновенно материализуется.
|